40 минут в запасе - джезва на комфорку, пол пинты ключевой воды и горсть кофейных зерен, раскрывших свою суть в громкой дребезжащей кофемолке со стертыми ножами, отчего порошок получается разнородный, как и мое утро. Кофейной ложечкой со звездочкой на конце пересыпать терпкий аромат в уже чуть теплую воду. Сонливость дает о себе знать просыпанным кофе, который моментально наполняет кухню терпкостью и горьким несовершенством. Открыть форточку, чтобы прогнать запах, и в сладкий тяжелый шлейф гавайского рома добавляются шлепки холодной мокрой свежести. Закрыть от зябкой сырости.

Теперь повернуть на максимум духовку - пусть разогреваются горшочки с грибным жарким. Помешать кофе сбивая шапку в тонкую коричневатую пенку. Четыре апельсина. Мало, но пусть - выдавить сок на две половинки тяжелых массивных стаканов. Кинуть кусочек цедры в джезву. Открыть обратно форточку - свежесть все ж лучше.

Задуматься о вечном. Вспомнить про духовку, когда станет слышен подгоревший запах, но понадеяться, что все не так страшно. Еще раз помешать кофе. Убрать со стола ноуты и чашки - наследие вечера, протереть тряпочкой и выставить блюдца под горячие горшочки, хлеб и приборы. Поставить сок, сливки, соленые огурцы и грибы в плошках. Поймать в последний момент кофе и разлить по диаметрально противоположным черно-белым чашкам. Услышать ключ в замке и вытащить горшочки.

Приятного аппетита.